17:34 "Афера по-американски" стартует в прокате США | |
13 декабря в ограниченный прокат США вышел фильм с Дженнифер "Афера по-американски". Сайт КиноПоиск.Ру знакомит нас с историей фильма, кратким сюжетом, а также приводит некоторые отзывы критиков Прожженный аферист Ирвинг Розенфилд (Кристиан Бэйл) вынужден пойти на самое рискованное дело в своей жизни. Агент ФБР Ричи ДиМазо (Брэдли Купер) вербует его, чтобы мошенник помог поймать нескольких продажных политиков. Разные бывают кинематографические возвращения, но режиссерские случаются не так часто. В отношении Дэвида О. Расселла повторный взлет карьеры получился столь триумфальным, что полностью затмил все предыдущие достижения. В конце 1990-х любой солидный киножурнал обязательно упоминал его в числе самых видных американских постановщиков. Мастерское владение повествованием и склонность к полистилизму, присущие Расселлу, наглядно демонстрировала вышедшая в те годы трагикомическая военная лента «Три короля»). Тем не менее на съемках ленты «Взломщики сердец» известный своей несдержанностью Расселл регулярно срывался на звезд, в качестве кульминации устроив разгром актрисе Лили Томлин. Годы спустя Расселл явно укротил свой буйный нрав, так что теперь актеры охотно идут сниматься к нему вновь и вновь. Фильмом-возвращением некогда подававшего большие надежды постановщика стала основанная на биографии боксера Микки Уорда драма «Боец» — казалось бы, очередная версия «Рокки», если бы не блестяще обыгранная режиссером семейная тема, затмевающая в картине стандартную историю восхождения малозаметного спортсмена к славе. «Боец» принес оскаровские статуэтки Кристиану Бэйлу (опять не пощадившему свою физическую форму ради роли героинозависимого брата главного героя) и Мелиссе Лео. Вслед за похвалами критиков и коммерческим успехом Расселл решился дальше вспахивать ниву независимого кино, взявшись за проект, к которому он присматривался еще до съемок «Бойца». Экранизация трагикомичного романа Мэттью Куика «Сборник лучиков надежды» (в российском прокате — «Мой парень — псих») стала одним из ведущих хитов прошлого оскаровского сезона. Вершиной успеха картины была награда Американской киноакадемии, доставшаяся 22-летней актрисе Дженнифер Лоуренс. Уже по первым рецензиям на «Аферу по-американски» стало ясно, что режиссер вновь сумел соблюсти нужный баланс между напряженным жанровым зрелищем и художественной целостностью. Для этой картины Расселл переписал сценарий, авторство которого принадлежит Эрику Сингеру, на чьем счету политический триллер «Интернэшнл» Тома Тыквера. Долгое время текст «Аферы» входил в так называемый голливудский «Черный список», куда попадают сценарии, получившие высокую оценку студийных редакторов и продюсеров, но по разным причинам пока не пошедшие в производство. Среди тех, кто интересовался сценарием Сингера, был и Бен Аффлек. Плутовское кино — поджанр основательно затертый, где, кажется, трудно придумать что-то оригинальное и крайне захватывающее, но, если верить американской прессе, постановщик в «Аферы по-американски» смог придать старой сюжетной схеме новые оттенки. «Фильм с одним из лучших актерских составов в этом году. Дерзкое, захватывающее и смешное кино», — Клаудия Пуиг, USA Today. «Актерский мастер-класс, который здесь демонстрируют лучшие голливудские звезды», — Том Глэссон, Concrete Playground. «Головокружительный, необычайный в своей развлекательности», — Кеннет Туран, Los Angeles Times. «Дэвид О. Расселл вторгается на территорию Марти Скорсезе с мудрым остроумием Марка Твена и эксцентрикой, достойной Престона Стёрджеса», — Кирк Ханикатт, honeycuttshollywood.com. «Такой приятный, ненадежный, семидесятнический и хороший», — Билл Гиброн, PopMatters. Источник - kinopoisk.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |