Главная » 2013 » Октябрь » 6 » Полное интервью Дженнифер для Harper's Bazaar.
01:20
Полное интервью Дженнифер для Harper's Bazaar.

Одним из беспокойств, которые я чувствовал в преддверии встречи с Дженнифер Лоуренс стало то, что кто-то может сказать ей вести себя приличнее. Конечно, для молодой инженю (прим.: актриса, исполняющая роли простодушных и наивных девушек) было нормальным пойти на шоу Дэвида Леттермана и сравнить себя с кошкой, писающей на красной ковровой дорожке. Она расположила к себе, когда, поднимаясь на сцену за своим Оскаром за фильм "Мой парень - псих", споткнулась о свое платье, она решительно поднялась и сказала: "Вы, ребята, встали только потому, что я упала и вы чувствуете себя плохо", - а затем показала всем палец в пресс-руме. Но это было слишком хорошо, чтобы продолжаться. Так или иначе, пиарщики благочестия обрушились бы на бедную девушку и выдолбили бы из нее все. 

Действительно, в рамках подготовки к "Голодным играм" ей провели медиа-тренинг, где научили делать большие глаза, регулировать громкость голоса и обуздать нервный смех - и во время Оскара кто-то (она не стала говорить кто) сказал ей уменьшить это. "Другие люди встают и завладевают сценой, а у тебя это звучит как заикание идиота. Соберись!". "И я ответила: 'Я не делаю это специально, мне неловко, а когда людям неловко, они несут всякую чушь. Я глупо шучу и заикаюсь'.". Она немного вздрагивает. "На самом деле, это был момент, когда я действительно хотела, чтобы он стал особенным. Это был не тот раз, когда я хотела показаться непритязательной девушкой. Я хотела быть изящной."

На самом деле, она очень изящная, как кошка. Девушка, которая вышла из лифта в вестибюль отеля Casa del Mar в Санта-Монике была одета в ботинки Robert Clergerie и где-то серьезно ободранные джинсы Ralph Lauren и казалась гораздо более изящной, чем на экране с длинными, длинными конечностями, она подходит к месту с беспечность подростка. Первое, что она делает - ложится на диван: "Мне сложно просыпаться в эти дни," - говорит она, и в ходе нашего интервью она подняла свои ноги на подлокотник дивана. Она одна из самых естественных людей, которых  я когда-либо встречал. "Твой диктофон направлен на мою вагину", объявляет она. Что-то подсказывает мне, не этому учили на медиа-трениге "Голодных игр"

Я не должен волноваться. В 23 года Дженнифер Лоуренс является свидетельством завоевывающей мир силы, которая вытекает из смеси а) славы б) природного таланта в) не слишком громких заявлений об а) и б). Она получила 10 миллионов долларов за роль Китнисс Эвердин во втором фильме "Голодных игр" - "И Вспыхнет пламя": достаточно денег, чтобы ее юристы выписывали их семье и любимым благотворительным организациям. У нее не было шанса потратить ничего из этого. Раньше у нее была квартира в Санта-Монике, но папарацци разузнали о ней, поэтому сейчас она живет в отелях или у друзей. Она провела последнюю ночь сумев убедить свою лучшую подругу Жюстин, что лифт в Каса-дель-Мар населен призраками. Это самый большой ее страх: призраки. Не совместная игра с Робертом Де Ниро. Или не споткнуться о платье перед 40 миллионами зрителей. А нежить.

"Я лежала в постели и услышала шум, вообразите самый страшный из возможных сценариев, затем начал выделяться адреналин, и я подумала, что дух питается моим адреналином. Или если я увижу паука. Я стараюсь убить его, но если не получилось. Великолепно. Теперь он знает, как я выгляжу. И это не так 'О нет, паук по-прежнему на свободе', нет, я думаю 'паук знает, как ты выглядишь, и он знает, что ты пыталась убить его'."

Но с другой стороны, не волнуйтесь о ней так сильно. "По крайней мере это имеет смысл. Именно здесь. Я сплю с луком и стрелами под моей кроватью. В моей сумке лежит розовая булава. Похоже на 'подожди, ты идешь в мир боли'."

Сегодня в ее сумочке нет булавы - в эти дни у нее есть телохранитель - но там есть флакончик духов, iPhone, мультивитамины (нераспечатанные), силиконовые вставки в бюстгалтер из недавней фотосессии и ее дневник, первая запись в котором гласит: "Кипы журналов всегда нервирует меня, так что, если вы читаете эту статью, просто остановитесь. Не читайте журналы. Те люди отстой." Заставка на ее iPhone - фото ее племянника. "Ты находишься в мире привлекательности", спрашивает она. "Разве он не прелесть? Ты хочешь увидеть как он быстро считает?" И показывает мне видео, в котором кудрявый малыш считает от 1 до 10. 

Десять секунд требуется обычному человеку, чтобы влюбиться в Дженнифер Лоуренс как в сестру. Она очень смешная с какой-то честностью и способностью разогреть комнату великих комиков - Сет Роген, только красивее. Когда я спросил ее, что она больше всего любит в своей новой жизни, она хриплым голосом ответила "Деньги".

Пауза.

"Шучу. Работа, работа..."

Она так мало кладет в запас благочестия, которое поддерживают другие знаменитости в своих интервью - любовь к своему делу, важность ремесла, преданность своему искусству - это говорит, что время от времени вся структура грозит обрушится одним нажатием. Она могла быть самым радикальным талантом из ныне работающих в Голливуде - чисто природных, гений-неряха в традиции великих гениев-нерях, которые включают молодых Элизабет Тейлор и Элвиса с тем же трюмом эмоций аудитории, с теми же рубиновыми вспышками в ее душе. Она даже не думала быть актрисой, но ее первая роль в этом бизнесе пришла, когда она была замечена на Юнион-сквер в Нью-Йорке. "Мне предложили ряд модельных контрактов вскоре после этого, но я отказалась, я думала 'На самом деле, я думаю, что хочу стать актрисой'. Это было самым глупым, что можно сделать в 14, но однажды моя самоуверенность окупилась". Она никогда не брала уроков по актерскому мастерству. Она не репетировала и не искала свою роль, а только фиксировала свою линию в памяти накануне каждого дубля, как правило, ее можно найти поедающей чипсы или шутящей со съемочной группой. 

"Это обычно чипсы. Перед тем, как они скажут "Мотор!" я говорю своему телохранителю Гилберту: 'Если к тому времени, как они скажут "снято!" здесь не будет крекеров Cheez-It’s, можешь идти домой.' И он начинает бегать. Меня поражает, насколько серьезно он это воспринимает. Я просто ленива. Всякий раз, когда операторы-постановщики говорят "Прости,что не сделали этого, но ты не могла бы не говорить об этом сразу", я отвечаю "Чувак, я не хотела говорить ничего из этого. Все просто. Это не спектакль, просто это мотивирует меня. Я хочу, чтобы на съемочной площадке была пища.""

А потом, когда ее режиссер начинает немного потеть, она ошеломляет его. "Она одна из наименее нервных людей, которых я когда-либо встречал" - говорит Дэвид О.Рассел, режиссер фильма "Мой парень - псих", за исполнение роли в котором Дженнифер получила Оскар. "Она пришла на съемочную площадку словно сенсационный ребенок: 'На что это похоже, когда люди раздают автографы, господин Де Ниро?' А потом она вскочила и сыграла сцену, где завладела вниманием каждого актера в комнате. Де Ниро повернулся ко мне и кивнул, выглядя как будто "Вау, этот ребенок действительно доведет его". Он любил это. Она как Майкл Джордан. Ее болтовня не для съемок. Она похожа на спортсменов высокого уровня, которые могут находиться под давлением, потому что они свободны".

Если вы хотите знать за что Лоуренс выиграла Оскар, то это сцена с Де Ниро - переубеждение его героя в спортивных суевериях, где она великолепно произнесла речь. Она говорит, что не поняла ни слова из того, что она сказала. В своем новом фильме с Расселом, "Афера по-американски", в котором рассказывается об известной спецоперации ФБР 1970-х годов, она сыграла пьющую жену мошенника, которого сыграл Кристиан Бэйл.  Она была одета в облегающее платье, меха и у нее были акриловые ногти - играла сумасшедшую, "но этот веселый вид сумасшедшей просто сломал меня" - говорит она. "Самое интересное, что я в качестве актрисы всегда хотела сыграть такую героиню. Всегда. Я хотела сделать это так сильно, что когда Дэвид произносил "снято!", это было похоже на пробуждение ото сна. Я чувствовала себя точно, как будто пробудилась. Теперь если это фильм, я думаю "Могу ли я сделать это вместе с Кристианом Бэйлом? Кристиан Бэйл? Кристиан? Кристиан? Кристиан?"

Вдруг она звучит как семилетняя - младшая сестра, которая клянчит у своих старших братьев, чтобы они позволили ей играть с ними. Одной из причин ее работы с Расселом является то, что он верно воссоздает бурную динамику, как в ее семье в штате Кентукки. "Мы очень громкие, но если кто-то из нас называет тебя мудком, это значит, что ты нравишься нам" - говорит она о своей семье, которая по-прежнему работает в детском лагере с амбарами и лошадьми. Она всегда пыталась болтаться со своими старшими братьями, шпионить за ними, скрываться под их кроватями, чтобы "выскочить и повалять дурака с ними". Или вылить их одеколон в раковину, когда они отказывались с ней играть. Иногда они боролись за то, "кто сможет напугать меня. Блейн побил меня, тогда Бен побьет Блейна и придет шутить со мной. Было очень весело. У нас была хорошая сделка."

Отношения с ее кузинами были другими - "потому что оскорбления были гораздо более глубокими. Бен, Блейн и я хотели делать мучительные вещи, но мы знали, что это не должно относиться к родителям. Но  первой вещью, которую делают девочки когда хотят сделать твою жизнь несчастной, насколько это возможно -  мгновенно жалуются родителям и изображают из себя жертву. Действительно хорошая стратегия войны. С братьями же это было так: 'Я ненавижу тебя и надеюсь, что ты сгниешь, но я не хочу, чтобы ты был в беде'. Мы наказывали друг друга".

Она очень наблюдательна, особенно если это касается женского пола. Однажды она останавливает меня чтобы пристально рассмотреть девочку-подростка в другой стороны вестибюля: волосы до талии, одетая как в стиле восьмидесятых, около 12 лет. Лоуренс загипнотизирована. "Она смелая для своего возраста", она задается вопросом: "Можешь представить, волосы растут в течение ночи. Она растила их достаточно долгое время. Она одевается как взрослая, стараясь выглядеть уникально и отличаться от других, а ей всего 12".

Я спросил ее, есть ли в этом момент самопознания.

"Нет", - ответила она. "Восхищение"

Я вспомнил, что Френсис Лоуренс, режиссер фильма "Голодные игры: И Вспыхнет пламя" рассказал мне. "Она мгновенно подхватывает нюансы языка тела людей - в один миг. В то время, когда мы снимали вторую часть, она знала, когда я чего-то хотел или был расстроен. А я не легко показываю свои эмоции. Это не обманывает ее."

Самая большая жертва, какую она должна была принести в прошлом году заключается в следующем: люди вокруг нее ведут себя естественно. Или, как она выражается: "Мой фиговый детектор выходит из строя все время", ее агент и публицист знает, что не стоит попробовать любой материал из серии "Ты замечательна", и когда я попытался похвалить ее актерское мастерство, она останавливает меня. Короче говоря, она может почувствовать "затхлый воздух" в одно мгновение. Единственное, на чем она не может остановиться - пассивная враждебность. "Я абсолютно слепа к этому", говорит она. "Кто-то может быть полностью враждебным со мной,а я такая 'Замечательно! увидимся позже!'. Это может происходить пока я не замечу чего-то действительно вопиющее: "Ничего себе, ты ненавидишь меня"."

Я спросил когда кто-то заставлял ее плакать в последний раз. Она немного подумала, а затем сказала кое-что, что произошло в самом начале ее карьеры. "Я была молода. Это одна из тех дерьмовых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться любой актрисе. Кто-то сказал мне, что я толстая и что меня уволят, если я не сброшу определенное количество килограммов. Они принесли мне фотографии, на которых я была почти голой, и сказали использовать их для мотивации во время диеты." Кто-то принес их недавно. "Они подумали, что из-за того, что моя карьера пошла вверх, мне не будет так обидно. Вроде после того, как я получила Оскар, я должна быть выше этого. 'Неужели тебя это до сих пор волнует?' Да. Я была меленькой девочкой. Мне было больно. Не имеет значения, что ты получаешь награды."

Она делает паузу, "Я знаю, это никогда не случится со мной. Даже если кто-нибудь хоть шепнет слово диета, я отвечу 'а не пошел бы ты куда подальше!'.

"Просто покажи им свой Оскар" - говорю я

"Да, правильно. Он слишком толстый, ублюдки?" - складывается она в смехе. 

Я брал интервью у голливудских актрис в течение почти 20 лет и никогда не встречал настолько обычного человека, как Лоуренс, которая является явной звездой. Можно подумать, что эти два компонента уравновешивают друг друга, но такова магия ее личности, ее обыденности, ее харизмы. Наш выделенный час превращается в два, два часа переходят в три, мы проголодались и я вспомнил, что обещал моей жене, которая находится на четвертом месяце беременности: я хотел бы съесть банан размером с нашего будущего ребенка в честь него. 

"Это какое-то загадочное дерьмо", говорит Лоуренс. "Я поддержу это". Единственная проблема: в меню Casa del Mar нет бананов. 

"Просто скажи им, что я супер известна" - говорит она.

Официант обратил на меня внимание.

"Привет" - говорит Джен, взяв это на себя. "Есть ли у вас на кухне бананы? Его жена беременна, а ребенок сейчас размером с банан, поэтому он хочет банан, чтобы отметить это"

"Потрясающе" - говорит она. "Люди совершают странные вещи, когда ждут потомство. Я буду салат из свеклы и омара. Боже, я более нормальная, чем он."

Официант уходит. "Я знаю, что предала тебя, но потому что знала, что ты хочешь это. Если бы ты пошел и сказал 'Я хочу банан', они бы ответили: 'ну, не я устанавливаю здесь правила'. Но если в этом участвует ребенок..."

"Ты не думаешь, что это был Оскар?"

"В любом случае, добро пожаловать".

Через пять минут официант приносит нам омара, салат из свеклы и банановый сплит. "Был ли это ребенок или Оскар?" - спросил я официанта. 

"Моя девушка на пятой неделе" - говорит он и достает снимок УЗИ своего ребенка. Мы поворковали над этим в импровизированной маленькой банде, а затем он ушел.

"Уф" - говорит Лоуренс

"Что это?"

"Я просто действительно спасла себя от чего-то довольно плохого. Была, например вещь"

"Что за вещь?"

"О ее чреве. Это было штука. Я начала искать ее вокруг органов и думала 'Что за белый шар там? Была ли это циста? Это нормально? Должна ли она пойти к врачу? Ох, и поздравляю. Была параноиком' но я не сказала этого".

"Ты становишься лучше"

"Я становлюсь лучше" -  говорит она. "Могу я съесть твои вишни?"

В этот момент я кое-что с горечью понял: я буду скучать по этой девушке.

Том Шон для Harper's Bazaar UK


Источник - panempropaganda.com
Перевод ZёMA, специально для jen-lawrence.ucoz.ru
При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!
Категория: Интервью | Просмотров: 819 | Добавил: ZёMA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]