Главная » 2015 » Ноябрь » 13 » Интервью Дженнифер декабрьскому Vogue. Часть 1.
16:25
Интервью Дженнифер декабрьскому Vogue. Часть 1.

 

Блондинка из голливудских блокбастеров представляет в этом месяце заключительные "Голодные игры" и фильм Дэвида О. Рассела "Джой". Так что дальше, Дженнифер Лоуренс? Денежная система, постройка дома и поиск партнера?

 

В столь изнуряющую жару кубики льда в чашке карамельного маккиато тают быстрее, чем ты успеешь сказать Кардашян. Я скрывался в своем номере на Бульваре Сансет, смотрел теннис, закрыв при этом все шторы от безжалостного солнца, как вдруг: Дзинь! Пришло сообщение. Дженнифер Лоуренс рушит все наши планы. Забудь о встрече в итальянском ресторанчике на Лорел Каньон; просто приезжай сейчас ко мне домой. Она посылает за мной своего шофера Пола из Южной Африки, у которого очень приятный тембр голоса, а вскоре мы уже держим наш путь вверх по холмам Беверли-Хиллз в закрытый жилой комплекс, где Лоуренс проживает в доме, который она купила в прошлом году за $8 миллионов. Когда мы проехали через охранников, Пол задумчиво указывал на другие дома в этой стране чудес частной жизни: там домики Камерон Диас, а здесь новое жилье Эштона и Милы. 

 

Ассистентка Дженнифер по имени Талли встречает меня у ворот и провожает на кухню, где через мгновение появляется Лоуренс в белом коротком топе и выцветших джинсах-бойфрендах, загнутых до лодыжек. Она босиком, загорелая, с очень светлыми волосами, подстриженными в короткий боб. Дом - искусно построен под тосканскую виллу и имеет 5 спален, 6 ванных комнат, тренажерный зал, кинотеатр и гримерную ("Благодарю Господа за Джессику Симпсон" - говорит Лоуренс о предыдущей владелице дома), а также построен в тот же год, когда родилась сама Дженнифер. Несколько недель назад ей исполнилось 25, здесь прошла вечеринка; ее подруги уговорили Крис Дженнер прийти и презентовать Джен торт в форме кучи какашек, на котором написано 'С Днем Рождения, кусок дерьма!'. Лоуренс комментирует: "Мои колени подогнулись. А потом я собралась и поболтала с ней так, как будто я член их семьи". 

 

Дом был отремонтирован как раз к тому времени, как Джен купила его, ей оставалось только заполнить его мебелью. "Я наняла декораторов из Луисвилля, где я выросла - говорит она. - Там есть место под названием Bittners, куда я ходила маленькой девочкой, а уходя говорила 'Оооох, в один прекрасный день..', потому что оно было таким...мечтательным". В результате получился эдакий удобный люкс-шик с деревенскими элементами, как и столы, сделанные из старых бочек из-под Кентукского бурбона. "Я не могу поверить, что разная мебель имеет свое влияние на эмоциональное благополучие" - говорит она. 

 

Она открывает бутылочку розового вина, ее собачка Пеппи прибегает в комнату. Маленькая коричневого цвета, ее совсем сложно заметить. Какой собакой она является? "О Боже, я бы хотела спросить ее". Когда она появилась у тебя? Здесь я натыкаюсь на тему, о которой и не мечтал заговорить так рано - утечку фото. Это случилось ровно год назад: хакеры украли фото с аккаунта Лоуренс в iCloud и выложили их в сети, эпизод, который она назвала 'секс-преступлением'. Когда появились новости об этом, ее мама гостила у нее с новым щенком. "Я плакала на улице, а Пеппи вскочила ко мне на колени и стала вылизывать все мои слезы, я не могла отпустить ее в течение нескольких часов. Да, и я имею в виду именно часы. И я подумала 'Ну, очевидно, ты моя'. " Оглядываясь назад, сейчас она более подготовлена к испытаниям? На что она ответила: "Это все состояло только из боли, никакой выгоды. Но я не зацикливаюсь на том, если кто-то начинает об этом. Вы видели меня голой?".

 

С бокалами вина в руках мы поднимаемся наверх, в огромную главную спальню, она делает широкий жест в сторону кровати и говорит: "Это место, где происхооодит волшебствооо". Затем она окунает меня в реальность: "Буквально, здесь произошла нулевая магия". Она поднимает тост: "Ура! Моя девственная плева зарастает обратно!". 

 

Не удивительно, что они с Эми Шумер подружились: они обе поразительно непристойные и быстро соображают. Рядом с ее лэптопом лежит распечатка их сценария. "Мы начали писать около месяца назад, уже готово 150 страниц - говорит Лоуренс, которая уже поглощает некоторые интонации Шумер. - Он очень напористый и над ним не надо долго размышлять. Однажды мы так сильно смеялись, что у нас обеих зубы начали лязгать". 

 

Недавно журнал Forbes сообщил, что Дженнифер стала самой высокооплачиваемой актрисой в мире, заработав $52 миллиона за прошлый год, но смотря на то, как кружилась ее голова при разговоре о новой мебели, ей, кажется, не совсем комфортно в такой грациозной и взрослой местности. Ее спальня кажется единственной обжитой комнатой, потому что именно здесь она проводит большую часть своего свободного времени, именно здесь мы сидели и говорили на протяжении почти пяти часов. "К сожалению, вино не холодное. Я все время забываю, что розовое вино необходимо охлаждать - я недавно богата". Мы переходим через французские двери на балкон с видом на задний двор. "По утрам я выхожу на улицу, пью свой кофе и пробую гордиться собой, типа 'Смотри!'. Так хорошо не беспокоиться о деньгах, хотя со мной такого никогда не случалось. Они никогда не влияли на мое сознание".

 

Но некоторые старые привычки очень живучи. "Я не бедная, но не хочу тратить даже $5 долларов". Имеется ли что-нибудь, на что она может позволить себе потратиться? "Гм, частные самолеты? Сейчас мне так трудно летать коммерческим рейсом. Я всегда хочу, ведь это дешевле и проще, ведь у гейта может стоять 300 прекрасных и милых людей, но всегда найдется хоть один такой человек, который всем все портит, поэтому летать частным самолетом здорово, так как мне не приходится беспокоится". Большая фальшивая улыбка появляется на ее лице: "Достаточно для того, чтобы вызвать ощущение тесной связи с вами?

 

Вдруг вмешивается ее телефон с нежным звуком напоминания. Лоуренс смотрит долю секунды на экран, а затем на меня. "Мы должны закругляться, потому что у меня назначено интервью с Джонатаном Ван Метром" - рассмеялась она. "Мы профукали наш зарезервированный на ланч столик. Неужели мы просто останемся дома и закажем пиццу?". Я согласился. "Слава Богу я могу снять свой лифчик" - что она и делает передо мной, а затем бросает его на кровать. Она пишет Талли, чтобы найти номер той пиццерии, которую она любит. Она заказывает нам большую пиццу пепперони с фермерским халапеньо (не так плохо, как звучит). 

 

Через несколько дней Лоуренс полетит в Атланту, где она вновь приступит к работе после заслуженного отдыха. "Время простоя обычно губительно сказывается на моем существовании - говорит она. - У меня начинается депрессия, я не могу расслабиться . Но в этот раз я наслаждалась". Я спросил, чем она занималась. "Посмотри на это. Тусуешься. Пьешь вино. Я нашла кучу друзей, которые живут поблизости, спасибо Господи. Я подружилась с Милой и Эштоном, которые живут двумя домами ниже. Они удивительные. Я захожу к ним без приглашения. Наверное, я уже достала их". 

 

Мы возвращаемся обратно на кухню. Майкл Фассбендер недавно научил ее делать грязный мартини, что она очень стремилась продемонстрировать. Она просит меня захватить из шкафа парочку бокалов, которые не очень простые, но близкие к этому. "Мне нужен полный дом вещей - говорит она, создавая в бокале вихрь из вермута. - Я начинаю с нуля". 

 

За последние пять лет, с тех пор как "Зимняя кость" раскрыла ее, почти каждый фильм, в котором снималась Дженнифер был частью франшизы "Люди Икс" или одной из четырех частей "Голодные игры" (последний, "Голодные игры: Сойка-Пересмешница. Часть 2" выйдет в США 20 ноября), или фильмом Дэвида О.Рассела, в числе которых "Мой парень - псих", "Афера по-американски" и "Джой", который стартует в США на Рождество. Она трижды была номинирована на премию Американской Киноакадемии и выиграла Оскар за "Мой парень - псих". Ее карьера является беспрецедентной на всех уровнях: правильный выбор ролей, награды, кассовые сборы, любовь зрителей. Поэтому неудивительно, что Лоуренс смотрит на будущее с неким опасением: "Это страшно, потому что это исчезнет. Я потерплю неудачу". Следующим фильмом будет "Пассажиры", фильм о космосе с Крисом Прэттом в главной роли. Я прошу ее рассказать подробности. "Это фильм о космосе с Крисом Прэттом в главной роли" - говорит она. И действительно так: история любви, происходящая в очень далеком будущем на борту судна, которое перевозит людей на миллионы миль на другие пригодные для проживания планеты.

 

"Я знала, что после окончания 'Голодных игр' будет плохим шагом вновь сниматься в крупном блокбастере - говорит она. - Я хочу вновь вернуться к своим корням, к инди-фильмам, с которых я начинала. А потом я прочитала сценарий 'Пассажиров' и влюбилась в него. Первый раз, когда я могу сказать что да, я полностью свободна от франшиз. Но на мне лежит огромный груз".

Ты имеешь в виду, что он спал с твоих плеч? 

"Нет, он лежит на мне. Сейчас все намного сложнее. Я должна заполнять время проектами, которые будут стопроцентно моими решениями". И она уже сделала по крайней мере два: актриса согласилась на съемки в следующем фильме Стивена Спилберга, основаном на книге фотографа Линси Аддарио 'Это то, что я делаю: Любовь и война в жизни фотографа'. "Она очень хорошая. Аддарио чертовски крутая". А в середине октября Даррен Аронофски зачитал Лоуренс сценарий своего следующего проекта за бутылочкой вина в своей квартире в Нью-Йорке, и она подписалась на него тут же, вот что значит для нее быть свободной от франшиз: она сама все контролирует. "Я больше не ощущаю, что нахожусь на буксире у чего-то, сейчас я чувствую, что сама являюсь буксиром." 

 

Но быть музой Дэвида О.Рассела в трех фильмах, пожалуй, было самым сложным. В соответствии с легендарной традицией наставников и протеже, Рассел и Лоуренс имеют сложные отношения, которые, по словам Лоуренс, в первую очередь построены на любви, и совсем немного на вопросах сотрудничества. "Он дал мне жизнь, научил созидать, о чем я никогда не знала. Он чувствует, как необходимо по-настоящему играть, как быть напуганной на съемочной площадке и не понимать, что вообще происходит. Есть что-то, что я узнала о себе, то, что принимаешь за двадцать лет, он научил меня за пять".

 

Хотя Рассел знаменит своим напряжением, Лоуренс не только справляется в давлением и хаосом, но и процветает в таких условиях. "Потому что я не настолько чувствительна, мы действительно можем говорит как мужчина с мужчиной - замечает она. - Иногда он может случайно обратиться ко мне как к мужчине , как 'он' или 'ему'. Но он действительно уважает и понимает женщин. и, о чем я и толкую, он не относится к женщине как-то иначе, чем к мужчине. Он никогда не будет ходить на цыпочках вокруг женщины". 

 

Когда я сказал Эми Адамс о словах Лоуренс, она посмеялась. "Ну, если она имела в виду, что он не относится к людям как к леди, то я, пожалуй, соглашусь - сказала она. - Тебе необходимо иметь определенный склад характера, чтобы понять Дэвида и не принимать эмоционально его критику. Она в состоянии сделать это. Вот почему у нее такие хорошие перфомансы в его фильмах, потому что она в состоянии достигнуть тех эмоциональных глубин или высот, с которыми он работает"

 

Рассела часто критикуют за то, что он берет Лоуренс на те роли, для которых она слишком молода. "Очевидно, я слишком молода для всех персонажей фильмов Дэвида. Но это не из-за того, что он желает иметь молодую девушку в своих проектах. Это совсем не в его духе" - поделилась Дженнифер. Кажется, у зрителей не возникает проблем с восприятием Лоуренс в тех фильмах. "Все уже думают, что мне сорок" - шутит она. Джулианна Мур, сыгравшая президента Койн в Голодных играх, считает, что Лоуренс выступает за пределы своего возраста: "Она нашла канал, через который может передать очень глубокий внутренний мир. В 'Мой парень - псих' есть такие сцены, в которых она просто выскакивает и бежит вместе с Брэдли, и я помню, как думала, что она такая живая, свободная, смешная и настоящая, я поверила этому. Это кажется, таким простым, но это совсем не так".

 

В "Джой" Дженнифер вновь сыграет со своими партнерами по фильму "Мой парень - псих" Брэдли Купером и Робертом Де Ниро, а также Лоуренс вновь сыграет зрелую роль. Фильм повествует о Джой Мангано, домохозяйке из Лонг-Айленда, которая в свои 34 года изобрела Чудо-швабру и разбогатела. "Он начинается с ее подлинной истории, а затем отправляется в Дэвидлэнд - рассказывает Лоуренс. - Он вдохновляется столь большим количеством вещей, что, собрав их, можно составить коллаж". Рассел признает, что как и у многих из его фильмов, половина событий "Джой" являются выдуманными. "Я должен был донести до зрителя жизненный путь женщины от десяти лет до среднего возраста, я чувствовал, что мне необходима Дженнифер. Поэтому фильм можно назвать балладой о жизни этой женщины и ее душе". 

 

Фильм снимался в начале этого года в Бостоне, где в это время выпало рекордное колличество снега (110 дюймов ~ 2.8 метров). "Это было так ужасно - вспоминает Лоуренс. - Мы с Дэвидом твердили друг другу 'Счастливого Рождества', чтобы попытаться заставить нас чувствовать себя лучше, но это не сработало". В феврале просочились новости, что Рассел и Лоуренс ругались на съемочной площадке, и, чтобы подавить слухи, Дженнифер пришлось написать пост на Facebook. Сейчас, кажется, Лоуренс готова говорить об этом, в основном, чтобы уточнить что да, они некрасиво поругались, но именно она, Лоуренс, а не Рассел, вела себя как монстр. Она болела гриппом, ее тошнило между дублями, а в один момент взорвалась на Рассела, так как он сказал 'Искренне, от всей души, а то я боюсь тебя'.

 

"Я была чертовски грубой на съемочной площадке - делится Джен. - Я не имею в виду больше никого, кроме Дэвида. Я бы никогда не нагрубила тому, кто не нагрубил бы мне в ответ. Но когда ты действительно любишь кого-то, ты будешь бороться с ним. Однажды я сказала Дэвиду 'Нам необходимо сходить на терапию для супружеских пар'". (Сам Рассел решил оставить некую тайну в их отношениях, "потому что именно она делает их такими особенными. Но я скажу, что мы оба процветаем в том месте, где смешное встречается с очень серьезным").

 

Жесткая честность их отношений и желание Лоуренс открыто говорить даже о неприятном - все это перекликается с фильмом в некоторых отношениях. Среди комическо-трагической семейной дисфункции, в героини Лоуренс в "Джой" есть страшная дикость, которой мы не видели раньше. "Это честное изображение успеха - говорит Лоуренс. - В том числе и неприятная его часть. А позже борьба, которая случается после него". Этим Рассел вдохновился у некоторых членов актерского состава, особенно учитывая то, где сейчас находится Лоуренс. "Она находит свой голос, свою опору - говорит Рассел. - Совсем как ее персонаж. Я наблюдаю, как она использует все больше возможностей. Ее девизом должна стать фраза 'не путайте мое чувство живого веселья с отсутствием серьезности'".

 

НЕ ПРОПУСТИТЕ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ИНТЕРВЬЮ СОВСЕМ СКОРО! СЛЕДИТЕ ЗА ОБНОВЛЕНИЯМИ!


Перевод выполнен специально для сайта jen-lawrence.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

Категория: Интервью | Просмотров: 642 | Добавил: Wendy | Теги: Vogue, интервью | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]