Главная » 2014 » Май » 9 » Интервью Дженнифер для Marie Claire
15:50
Интервью Дженнифер для Marie Claire

 

«Я беременна» - сказала мне Дженнифер Лоуренс с невозмутимой торжественностью, покручивая в руке бокал красного вина. Затем, увидев как мои глаза расширились, она начала энергично качать головой: «Не правда! На самом деле, наоборот...»


Мы сидим в пустом баре отеля Mandarin Oriental в Атланте, который находится неподалеку от того места, где Лоуренс снимается в роли лучницы Китнисс Эвердин в третьей и четвертой частях франшизы "Голодные игры" - "Сойке-пересмешнице": Первая часть выйдет в ноябре этого года, а вторая - в ноябре 2015. Отведенное нам время находится на исходе, поэтому я потребовал сочную сплетню, в ответ пообещав убрать из печати все ее комментарии, из-за которых ее карьера может закончиться (Никто никогда не говорил, что журналисты, пишущие о звездах - хорошие).


Под «наоборот» актриса имела в виду, что в это время месяца она может показаться совсем откровенной, даже будучи девушкой, представившей всему миру опасность подмышечных вагин, когда она была одета в Dior Haute Couture на Премии гильдии актеров в этом году. Это очень важно иметь в виду, когда ты слышишь, как она изливает гнев по поводу различных раздражителей, начиная от фанатов, которые прерывают ее во время еды, ненавистников Энн Хэтэуэй в интернете, и заканчивая, да, папарацци.


Короткие медового цвета волосы Лоуренс развиваются на ветру. Она одета в серую рубашку от Topshop, джинсы J Brand и пару черных замшевых ботинок. Ее черная кожаная сумка является «подарком от Тома Форда» - заливает она. В ней находятся информационный лист от ее средств контрацепции, зарядное устройство, бутылочка парфюма Chloé со специально сделанной ее другом на заказ надписью «Katpiss Neverclean» - прозвищем Лоуренс, и несколько бальзамов для губ, которые она щедро делилась.


У Лоуренс сложилась репутация воображаемой лучшей подружки навек для всех девушек, так как она на самом деле хороший человек, самый крутой, самый приземленный и веселый из всех суперзвезд, которых ты только надеешься встретить. Но 23-летней обладательнице премии Оскар достался рот, который заметно не желает подвергать цензуре все, что из него выходит. В целом, это до сих пор работало ей на пользу. Но это происходит так часто, как лунные приливы, поэтому приходится быть настороже. «Ты не знаешь, на что это похоже, когда просишь свои яичники не заставлять тебя плакать» - читает лекцию она.  «Ты не знаешь,  что это такое! Будет очень тяжело смотреть, как моя дочь будет приходить домой и плакать из-за своего периода, а я не смогу просто сказать “Тебе нужен бокал вина. Это все исправит!”».


Но прежде, чем все это произойдет, ей необходимо прорекламировать фильм. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» - следующий фильм из супергеройской франшизы о мутантах, в котором Лоуренс вновь сыграла Рейвен Даркхолм, иначе Мистик, скромного оборотня, с чешуйчатой ярко-синей от природы кожей. Один из величайших парадоксов в короткой, но экстраординарной карьере Лоуренс, состоит в том, что она играет героинь в различных жанрах, начиная от инди («Зимняя кость») и вдумчивых драм («Мой парень – псих», «Афера по-американски»), до противоположных им франшиз, как «Голодные игры» - но ее супергероиня имеет слабый характер. Это, обещает она, изменится в новой части. «В “Людях Икс: Первый класс” она неуверенная и хочет быть той, кем она не является» - объясняет Лоуренс. «Но в этом фильме, годы спустя. Она самостоятельный агент, она гордится тем, кем она является, так что она не будет столь слабохарактерной».

 

На вопрос, что у нее общего с героиней, актриса хмурит брови. Это стереотипный вопрос, но Лоуренс не стереотипная знаменитость. Она выглядит немного страдальчески. Тем не менее, она дает достойный ответ: «Я могу с уверенностью отнести к себе чувство, которое испытывал любой подросток, когда он хочет быть кем угодно, но только не тем, кем является прямо здесь и сейчас. Это то, что прозвучала правдоподобно….?». Потом она фыркает и добавляет: «И я думаю, что могу понять, что значит влюбиться в Николаса Холта».


У Лоуренс есть железное правило - никогда не говорить о своих трехлетних отношениях с Холтом, ее коллегой по «Людям Икс», который играет Хэнка Маккоя/Зверя. Это правило могло быть прекрасным, если бы Дженнифер была из тех людей, которые соблюдают правила. Холт ее четвертый или пятый молодой человек, после Хака, Джона, Майкла и, может быть, еще одного, чье имя выскользнуло из ее памяти.  Я спросил Лоуренс, что привлекает ее: «Внешность должна быть привлекательной» - говорит она. «Никто не может отказаться от красивого лица. К счастью, у меня есть такое».


Так и есть. Но, ммм, что?


«О нет! Я имею в виду своего бойфренда! Я не имела в виду мое лицо! Боже мой! Я имела в виду, что я с тем, у кого красивое лицо!». Актриса сделала такую гримасу, как будто представила, как по всему миру распространятся газеты с цитатой «Дженнифер Лоуренс: “У меня красивое лицо!”»


В любом случае, внешность – еще не все, Лоуренс добавляет: «Юмор и интеллект – самое важное. Внешность очень быстро исчезает. Мне нравится уникальный ум. У кого есть своя собственная индивидуальность».


Поддерживать отношения на расстоянии очень сложно, признается она: «Тяжело, когда вы оба работаете. Когда вы находитесь в паре, важно сохранить свою индивидуальность и сохранить свою жизнь». Вместо того, чтобы регулярно созваниваться по скайпу, они: «Когда мы заняты, мы договорились взаимно игнорировать друг друга. Не полностью, но ни один из нас не злится, если другой не отвечает на сообщения или не перезванивает. Жизнь очень занята. Очевидно, ты знаешь, что он делает, и ты доверяешь ему. Мы так молоды, что если бы жили в одном городе, что бы произошло? Мы бы жили вместе. По крайней мере, он в той же лодке, что и я: мы можем сходить вместе куда-нибудь или жить собственной жизнью, но знать, что мы есть друг у друга. Почему я говорю о своих отношениях? Господи…».


Учитывая, что их роман начинался и возобновился на съемках «Людей Икс», я не мог не спросить, случалось ли между влюбленными мутантами что-то, ну вы понимаете, когда Лоуренс находилась в сложном синем гриме: «Ха-ха, - смеется она, покачивая на меня пальцем – Без комментариев». Затем она с несколько дьявольским взглядом добавляет: «Я скажу, - позволяет она. – Сложно объяснить следы прикосновений, когда ты возвращаешься с обеда….».


Очевидно, Лоуренс не может ничего с собой поделать, или, что более вероятно, не хочет. Действительно, это именно тот импульс, когда ты говоришь все, что приходит в твою голову, эта бочка может прокатиться мимо внутренних фильтров и цензуры, которые держат большинство из нас на безопасной стороне желтой линии. Это питает ее искусство и делает такой магнетической на экране.


Тем не менее, законы гравитации остаются, говорят, что отрицательная реакция на Джей-Лоу назревает, по крайней мере в интернете. И это, вероятно, вопрос времени, Лоуренс говорит: «Никто не может оставаться любимой всегда, - рассуждает она – я никогда не верила в это, я просто ждала: люди проболеют мной.  Мои фото везде, мои интервью везде, я слишком раздражаю, потому что на красных дорожках я очень активная, скорее всего,  потому что выпиваю, и я не могу не фотобомбить кого-то, если появляется хорошая возможность. Но я всегда говорю себе: “Тебе нужно успокоиться нахрен. Ты ведь не хочешь постоянно быть гифкой ”.


Существует теория, в которой предполагается, что падения Лоуренс на Оскаре – это часть коварного плана. Даже Джаред Лето думал, что все это кажется слишком удобным. «Я знаю!» - говорит она о своей второй оплошности. «Я пыталась поступить правильно, махая фанатам, пыталась быть хорошей, а на пути встретился дорожный конус. Я споткнулась об него, я смеялась, но про себя думала: “Что за фигня. Они подумают, что это игра”. Если бы я была Джаредом Лето, я бы подумала также. Но поверьте мне, если бы я хотела это спланировать, я бы упала на Золотом глобусе или на Премии Актерской Гильдии. Но никогда бы не сделала это на двух Оскарах подряд. Я смотрю “Чужой среди своих” - я хитрее всего этого!».


«Честно говоря, я прилагаю все усилия, - продолжает она – но если люди хотят начать негативную реакцию, я капитан этой команды. Как бы вы меня не ненавидели, я всегда на 10 шагов впереди вас».


Лоуренс, получившая Оскара за Лучшую женскую роль за фильм «Мой парень – псих», с ужасом наблюдала, например, за нагромождением, людей, сталкивающих ее и Энн Хэтэуэй, победительницу Оскара за лучшую женскую роль второго плана за “Отверженных”, в матч волшебной-принцессы-и-злой-ведьмы сезона наград 2013: «Я думала, что действительно облажалась. Это как ты сидишь за компьютером и пишешь гадости о человеке. Да пошли вы!».


По большей части, Лоуренс избегает интернета, но она делает исключение раз в месяц, чтобы прогуглить себя: «У меня пмс или я просто нахожусь в настроении для воплей» - объясняет она. «На самом деле, первое, что я сделаю, после того, как дам это интервью, я буду гуглить “ответную отрицательную реакцию на Дженнифер Лоуренс”». Ее нет в твиттере, она говорит: «Мой парень есть там. Иногда я придумываю вещи, которые, по-моему, он должен отправить, например “Пусть панды вымрут” – понимаешь, просто постебаться с людьми, а он просто говорит “Нет”. Он никогда не поддерживает мои идеи в своем твиттере».


По правде говоря, серьезная панда вызовет примерно такую же негативную реакцию, как и Дженнифер Лоуренс. Кроме того, она известна не только своими выходками на красной ковровой дорожке или признаниями на ток-шоу, но и своим исключительным талантом.


Лоуренс выросла в окрестностях Луисвилля, штат Кентукки, с двумя старшими братьями. Ее мать, Карен, руководит летним лагерем, а ее отец, Гари, работает подрядчиком. Это было довольно идиллическое детство, и возникает вопрос, как она играет своих героинь со свирепым и твердым характером, как Ри Долли в «Зимней кости», Китнисс Эвердин или даже Розалин Розенфилд из «Аферы по-американски».


«Это не имеет отношения к моей жизни» - говорит она. «На самом деле, это просто сочувствие. Даже будучи маленькой, я, слыша эмоциональные рассказы, была убита горем».


Семья Лоуренс посещала церковь и перед едой они просили благословения:  «Я была воспитана очень религиозной, а я отпустила все, чему меня учили и начала с того, что считала лучшим для себя. Я еще не до конца выросла и, за неимением лучшего термина, выросла из этого. Я не знаю, чьи убеждения являются правильными, а чьи нет, так что я просто верю во все и не верю ни во что». Это не значит, что она совсем отказалась от Бога: «Когда я волнуюсь о чем-то, например когда Ник или кто-то из моей семьи летят на самолете, я читаю молитву. Это просто заставляет меня чувствовать себя лучше, несмотря на то, кому она адресована – Богу, вселенной, Аллаху, -  только, пожалуйста, обеспечь им безопасность».


В некотором смысле, она признает, что из-за славы ей все труднее оставаться тем человеком, которым она выросла: «Я становлюсь намного более закрытой и грубой» - признается она. «Я имею в виду, что я родом из Кентукки. Раньше я была очень приветливой, я всегда улыбалась и имела зрительный контакт с людьми, а сейчас я просто смотрю вниз. Когда я ужинаю, а люди один за другим  без остановки начинают фотографировать меня, я думаю “Я не могу так жить!”».


В средней школе Лоуренс страдала от таинственных болей в животе, которые врачи списали на счет стресса. «В социальном плане, это хардкор» - говорит она. «Сверстники осуждают тебя, поэтому ты никогда не станешь достаточно крутой. Никогда не носишь правильную одежду, не говоришь правильные вещи. Тебе не выбраться из средней школы. Не выбраться даже после ее окончания. Всегда будут люди, которые скажут, что ты шлюха, потому что пошла на свидание в пятницу, что ты сука, потому что ты не перезвонила кому-то, ведь у тебя есть собственная жизнь. Хочется, чтобы ты всем нравилась. Кому нет [не хочет этого]? Но если они этого не делают, ты должен двигаться дальше. Тогда ты вырастешь, прославишься и случится то же самое, но только помноженное на миллиард!».


Во время пресс-тура «Голодных игр: И вспыхнет пламя» боли вернулись, из-за чего Лоуренс пропустила несколько телевизионных шоу: «Я так волновалась. Я позвонила своему публицисту, чтобы поплакаться. Я должна была отменить шоу Челси Хэндлер. Мне стало страшно лететь в Нью-Йорк, потому что была убеждена, что язва кровоточила. Я посетила больницу. В животе было немного крови, но они сказали, что мне не о чем волноваться. Я подумала: “Честно? Потому что я изрядно поволновалась!”».


Когда она добралась до Нью-Йорка, у нее начались приступы паники: «Я лежала в постели и листала каналы, как вдруг увидела себя в каком-то интервью. Внезапно я как будто столкнулась с поездом – я увидела, как много людей смотрят на меня, сколько слушают, сколько имеется различных мнений. Я думала, что у меня случится сердечный приступ. Единственное, что я могу сделать – так это работать и делать все возможное, чтобы оставаться собой, потому что у меня нет выбора. Ты достигла того уровня тревоги, что можешь просто уйти»


В конце концов, она взяла себя в руки и обернула свою не настоящую язву в шутку на шоу Леттермана – но этот опыт убедил ее работать не столь усердно. После окончания съемок двух частей «Сойки-пересмешницы» она клянется взять перерыв, хотя, возможно, не на целый год, как объявил недавно Харви Вайнштейн и посеял тем самым панику. Если быть точнее: Лоуренс хочет получить год покоя, но «Это слишком долго. Может быть, это будет всего пара месяцев".


Часть этого времени будет потрачена в монтажной «Сойки-пересмешницы», чтобы обучиться у Френсиса Лоуренса. Актриса «очень сильно» хочет стать режиссером в скором времени и она попросила у него обучить ее. Она также надеется обжиться, наконец, где-нибудь. После нескольких лет миграции из одного гостиничного номера в другой, Лоуренс займется поиском жилья. Наверное, это будет Лос-Анджелес: «Я арендовала дом в Хиллз в прошлом году, и мне понравилась возможность смотреть на все свысока. Это заставило меня чувствовать себя лучше, в стороне от всего».


Конечно, место кишит папарацци. Ей рекомендуется быть осторожной. Но у Лоуренс до сих пор есть лук Китнисс: «Я мечтала об этом» - признается она в идее целиться в своих таблоидных мучителей. «Я представляю их, когда занимаюсь стрельбой». Представив потенциального домогателя, она натягивает воображаемую стрелу, фиксирует свой взгляд и стреляет.


Избранные цитаты:


О своей откровенности: «Я не думаю, что “Я бунтарка. Я выхожу из под контроля”. Я просто не задумываюсь о словах или действиях, прежде чем сказать или совершить их».


О реалистичности героев фильма: «Показать кого-то, кто лезет в постель, не умывшись и не почистив зубы, потому что сильно пьян – я согласна. Дайте мне кого-нибудь, кто бреет голени, но не бреет бедра».


О смерти своего коллеги по «Голодным играм» Филипа Сеймура Хоффмана (Плутарх Хевенсби): «Очень трудно забыть тот день. Он [тот день] просто ужасен. Когда ты теряешь друга, кого-то, кто тебе действительно нравится и кто смешил тебя, уйдет много времени, чтобы погасить боль изнутри».


О дружбе: «Я не доверяю девушке, у которой нет подруг.  У меня есть действительно близкие подруги, но характером они чем-то похожи на парней, как и я – девчонки, которые едят и ничего не знают о моде».


О слухах, что она ревнует Николаса Холта  к его коллеге в предстоящем научно-фантастическом фильме «Равные» Кристен Стюарт: «Это было написано в каком-то журнале, и я подумала “О Боже, это смешно”, потому что мы с Кристен дружим. Я отправила ей сообщение с картинкой из этого журнала и подписала “Только так ты узнаешь, что это абсолютная правда”».


О противостоянии с Люпитой Нионго на Оскаре 2014 в категории «Лучшая актриса второго плана»: «Я была очень счастлива, я голосовала за Люпиту. Так прекрасно наблюдать за тем, как происходит что-то хорошее с человеком, который этого действительно заслуживает».


Источник - marieclaire.com

Перевод ZёMA, специально для jen-lawrence.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

Категория: Интервью | Просмотров: 1113 | Добавил: ZёMA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]