Главная » 2013 » Август » 13 » Полное интервью Дженнифер для Vogue
22:37
Полное интервью Дженнифер для Vogue

 
Снимаясь как в инди фильмах, так и в противостоящих им крупных франшизах, Дженнифер Лоуренс является одной из самых талантливых голливудских актрис этого поколения. Джонатан Ван Метер встретился с любимой героиней Америки.


Оставив выбор ресторана Джей Лоу, из списка она выбрала "Одеон" (прим. один из самых модных ресторанов Нью-Йорка, где подают американскую и французскую кухню, а интерьер выполнен в ретро-стиле), потому что ей понравилось звучание названия. Он открылся на углу Трайбека (прим. от англ. "Triangle Below Canal Street" -"южнее Канал-стрит" - микрорайон Округа 1, расположенного в нижнем Манхэттене) задолго до рождения Лоуренс: Выполнено все прекрасно, но не принимайте все серьезно - точное описание Лоуренс себя. Действительно, "Одеон" работает почти 30 лет, потому что в то время, как они заботятся об отличном обслуживании и хорошей еде, они прежде всего стремятся к веселью. На самом деле, я и сам в начале 90-х веселился там, когда приходил в час дня, садился и выдавал фразу, которая может быть охарактерезована как реакция Павлова: Я заказываю водку!


Дженнифер Лоуренс, в отличии от, скажем, Дженнифер Энистон, и Лопес или Дженнифер Гарнер, никогда не выглядит одинаково. Это одна из сложностей писателей, описывающих её, прибегая к несчастному слову "хамелеон". Девид О. Рассел, человек, взявший Лоуренс в свой фильм "Мой парень - псих", за который она получила Оскар, помнит, как наткнулся на нее во время сезона наград 2011 года: "Я видел эту высокую блондинку на мероприятиях и никогда не понимал, кто это. Она была похожа на девушку из Ориндж (южная Калифорния) или на Барби из Малибу. Кто-то сказал: "Это Дженнифер Лоуренс", на что я ответил: "Девушка, готовящая белок на палочке в "Зимней кости"? Я не узнал её!" Она всегда выглядит по-разному".


Такой разной, что даже после того, как один из двух ее телохранителей пришел сказать мне о ее приезде, когда она вошла в дверь, я не узнал ее. На ней были темные солнцезащитные очки Tom Ford, ее волосы были мокрыми и она недавно отрезала их в "Боб Карли (Клосс)", половина из них были светлыми, другая - коричневыми. ("Как скунс?" - спросила она,- "я думаю, что необходимо принять решение"). Но прежде, чем она достигает стола, я слышу глубокий скрипучий звук - так много нервной энергии. Да, это она! Лоуренс, на которой был надет красный топ без рукавов (приобретенный час назад в TopShop), громоздкая черная сумка, черные брюки, сразу же замечает повязку на моей ноге и коктейль передо мной. После смущенного объяснения о том, как я повредил ногу (празднование 50-ого дня рождения, танцпол, 3 ночи), она фиксирует свои серо-голубые глаза на мне, ее восхитительно красивое лицо исказилось от попыток сдержаться от смеха. Моя нога стала причиной отказа от уличного материала, который мы собирались сделать - верховная езда, прогулка по Центральному парку. Моё предложение пойти в аркаду в Вест-Виллидж, чтобы пострелять или поиграть в видеоигры было отклонено, поскольку Лоуренс сказала: "Это моя точная демография". И вот мы здесь. "Должны ли мы просто напиться?" - спросила она официанта, который поставил перед ней пиво. Может быть, это призрак прошлого "Одеон", места, прославившегося благодаря роману Джея Макинерни конца 80-х "Яркие огни, большой город" (о котором она никогда не слышала), запускающего нас в 7 часов бендера. В любом случае, можно сделать хуже в качестве установки для такого декаданса.


Ты можешь узнать многое о человеке за 7 часов. Небольшие вещи, такие, как нелюбимые виды пищи - руккола, баклажаны, козий сыр ("У меня вкусовые рецепторы 5-летней"), какими тв-шоу одержима ("Homeland"), какие странные вещи пугают ("Мне не снятся кошмары о клоунах, грабителях или убийцах. Мне снятся кошмары о 13-летнем возрасте. Это пугает меня"). Также Вы можете узнать специфические вещи, например, она получила прозвище Джей Лоу в 7 классе, но только весной этого года она впервые встретила Джей Ло во время посещения шоу Джимми Фэллона. "Мы все распланировали: как мы повернемся и подойдем со словами "Пожалуйста, потанцуй вместе с нами!", но в последнюю минуту Джимми изнурился и вдруг я развернулась и сама сказала: "Потанцуй со...мной?" , и она подумала: "Спасибо, я просто посмотрю".


И в этом заключается самая большая неожиданность в Дженнифер Лоуренс: у нее душа комика и может пошутить над всем, что встречается у нее на пути. Она показала 20-минутный монолог о губке: "я просыпаюсь рано утром, когда у меня появляется новая губка. Мне даже не приходится ждать." Она переходит к людям, которые разделяют ее "веру в губок", а затем, наконец, останавливается на ее отношениях с экс-бойфрендом Николасом Холтом, с которым она по-прежнему очень близка (они снимаются в "Людях Икс:Дни минувшего будущего" вместе). "Он никогда не выжимает их. Однажды мы были на кухне, я взяла губку, она была мыльной и влажной. Я говорю ему "Видишь?". Это та вещь, которая заставляет меня думать, что мы никогда не будем работать".

Люди, которые знают ее лучше ( то есть другие актеры и режиссеры, с которыми она живет на одной съемочной площадке от одного фильма к другому большую часть своей взрослой жизни) указывают на игривую сторону Лоуренс - "гигантская порция наркотика" в одном человеке - наиболее важная часть в ней. Её коллега по фильму "Голодные игры" Вуди Харрельсон говорит, что она постоянно создает игривую атмосферу на съёмочной площадке. Она единственный в своем роде человек: "Она такая она. Мне нравится то, что она не подвергает себя цензуре. Она говорит самое возмутительное дерьмо. Она говорит просто невероятные вещи".

Рассел: "Она выросла с двумя старшими братьями, так что она будет непристойно шутить, это вас шокирует, но также заставит вас очень сильно смеяться. А потом она просто идет дальше".
Джоди Фостер, взявшая ее в свой фильм "Бобёр" несколько лет назад, соглашается: "...Это одна из тех вещей, которую я люблю в ней больше всего - искрометный подросткового-мальчуковый юмор".


Спустя несколько минут после ее прихода в ресторан, она снимает свою обувь, чтобы показать мне пальцы. Они синего цвета. Она все лето снималась в пятой части "Людей Икс", где она играет суперзлодейку Мистик, горячую цыпочку с синей кожей и желтыми глазами, использующая свою способность превращаться в разных людей для убийства тех, кто участвует в анти-мутантской деятельности. "Они красят меня в синий каждый день" - говорит она. - "Вот с чем я имею дело". Она снова показывает синие ноги и смеется: "Я как синий лебедь".


Одной большой студийной франшизы было мало. В прошлом году Лоуренс провела несколько месяцев в Атланте и на Гавайях на съемках сиквела "Голодных игр" - "И вспыхнет пламя" (выйдет в ноябре), после чего поехала на съемки "Аферы по-американски", следующего фильма Девида О. Рассела (премьера намечена на декабрь). Вдохновением фильму послужила спец-операция ФБР, проходящая в конце 70-х, известная как Abscam. В этом фильме она воссоединяется с коллегами по фильму "Мой парень - псих" Робертом Де Ниро и Брэдли Купером. Актриса согласилась сниматься в фильме в качестве одолжения Расселу, в связи с чем оказалась зажатой между съемками двух крупнейших блокбастеров. Это дает представление о том, насколько очаровательной и странствующей стала жизнь Лоуренс. Обратной стороной медали стало то, что несколько людей, с которыми я говорил о Лоуренс, беспокоятся о том, что она слишком много работает. "Просто для ее рассудка, мне бы хотелось, чтобы она немножко снизила темп," - говорит Френсис Лоуренс (не родственник), снявший "И вспыхнет пламя", а в октябре приступающий к двум заключительным фильмам "Голодных игр" в Атланте. - "Я думаю, что переход от одних съемок к другим в конечном счете может привести к потерям. Я надеюсь, что в определенный момент она получит немного свободного времени".


У Лоуренс должен был быть перерыв между "И вспыхнет пламя" и "Люди Икс", но во время Оскара Рассел попросил ее сыграть жену Кристиана Бейла в "Афере по-американски", а потом написал роль Розалин специально для нее. "Розалин на 100% продукт воображения Дэвида" - говорит она - "Она маниакально-депрессивная алкоголичка, и я не смогла отказаться. Кроме того, я должна была сыграть с Кристианом Бейлом". Рассел едва мог сдержать ликование и облачил свою новую музу в меха, дымчато-фиолетовые очки и высокую прическу.


Больше, чем любая другая молодая актриса, Лоуренс имеет потребность воспользоваться всеми возможностями, встречающимися на ее пути: "Я не могу сказать нет. А потом, когда я появляюсь на съемочной площадке, я думаю: 'Это гораздо важнее, чем отпуск. Это намного лучше для моего мозга, так как это позволяет ему творчески стимулировать'. Это напоминает мне о том, что я люблю".


Одной из странностей жизни Дженнифер Лоуренс в настоящее время является то, что персонаж, с которым она наиболее тесно связана - Китнисс Эвердин из 'Голодных игр', история которой во многом похожа на Лоуренс.: "Когда меня номинировали за 'Зимнюю кость', я снималась только в инди-фильмах, как вдруг вхожу в совершенно новый мир, в котором я не чувствовала себя самой собой. Я надевала эти странные платья и слушала как люди говорят о вещах, которые я не понимаю. Я помню, что читала книгу и думала "О мой Бог, я точно знаю, на что это похоже". Я не знаю, как от этого зависит моя жизнь, но знаю, что означает быть марионеткой. А когда меня номинировали за второй фильм, я уже ближе познакомилась с этим миром, это было похоже на то, как Китнисс набралась опыта после первых игр. Она изменилась. Она действительно чувствует себя комфортнее в Капитолии, она больше понимает этих людей и все не кажется ей столь жутким, страшным и незнакомым. Она знает, как работать в этой системе".
 

Френсис Лоуренс, заменивший на своем посту Гэри Росса, является режиссером, известным своими стильными клипами для Lady Gaga, Pink и Missy Elliott, а также фильмом 'Я - легенда' с Уиллом Смитом в главной роли. Поэтому сиквел порадует нас визуальной феерией Капитолия. Одним из изменений стала и режиссер по костюмам - Триш Саммервилл, проектирующая раннее костюмы для 'Девушка с татуировкой дракона': "Я думаю, что в фильме есть удивительная возможность для реализации высокой моды" - говорит она. Большим переворотом Саммервилл стало получение у Сары Бартон (главный дизайнер Alexander McQueen) нескольких архивов Александра Маккуина, в том числе платья, которое носила Эффи Бряк, которую сыграла Элизабет Бэнкс, не побоявшись выглядеть как сумасшедшая тетя Леди Гаги. "В первом фильме," - говорит Саммервилл - "казалось, что все покупки делались в одном и том же магазине. Я хотела показать разнообразие элиты и других слоев общества. Так я сделала модными тенденциями фетровые шляпы, шотландки! Что-то в этом роде".


Интересно, что Саммервилл одевала как Китнисс Эвердин, так и Лисбет Саландер из 'Девушки с татуировкой дракона'. Обе являются сложными задирами, обе обладают странной внутренней силой, чего сами не вполне понимают. Также обе представляют новый тип героини Голливуда: "...женщины никогда не были такими, как молодые мужчины-герои," - говорит Джоди Фостер - "Это давняя традиция, сложившаяся за тысячи лет. И я думаю, что когда мы видим женщин в таких персонажах, мы видим настоящего человека, настоящий героический путь".


Актрисы, играющие этих персонажей, имеют также сходные свойства. Обе, и Дженнифер Лоуренс, и Руни Мара, изворотливы, нетрадиционы и бузумно талантливы, обе они яркие молодые звезды, номинированные на Оскар.


"Я видела, что они очень упорно работают," - сказала Саммервилл - "много часов, соблюдая условия, такие как поддержание спортивной формы, выносливость. Это требует большого таланта, который у них обеих есть. Они обе остроумны и быстры ".


Это переводится на экран. Как сказала Саммервилл: "Я не думаю, что есть такая роль, которую им не по силам сыграть - они могут играть персонажей из любой эпохи: могут быть современными, могут футуристичными. Эти вечные лица. Вы не можете классифицировать их".


Популярность Дженнифер росла на глазах Девида О. Рассела: "Когда она впервые появилась на съемках фильма 'Мой парень - псих', она расспрашивала Брэдли Купера и Роберта Де Ниро о том, как себя чувствуешь, когда люди подходят к вам на улице. Тогда с ней такого не происходило. Люди на самом деле не знали, кто она. Но к тому времени, как мы выпустили фильм и посетили мероприятие в Санта-Барбаре, мы ощущали себя как на концерте 'The Beatles'. Там были тысячи кричащих людей. Это было умопомрачительно".


Я впервые бросил взгляд на телохранителей Лоуренс, которые находились за пределами 'Одеон', прислонившись к большому черному внедорожнику. Я еще не до конца понял, что этот совершенно бесхитростный человек, сидящий передо мной - это шумная молодая девушка, которую я видел по тв, ее флирт с Джеком Николсоным во время интервью на Оскаре, та, что споткнулась об объемный подол своего платья от Dior, когда поднималась по лестнице для получения статуэтки, это та самая девушка, которую все время преследуют папарацци, потому, что она молода, красива и непредсказуема, она полностью реализованная кинозвезда, пришедшая а этом десятилетии.


Видимо, она не вполной мере усвоила это. Всякий раз, когда вторгаются в ее частную жизнь, она волнуется. С одной стороны от нас сидит группа из четырех человек, с другой - женщина, копающаяся в своем телефоне, а затем начинающая фотографировать так, как будто пытается задокументировать свой визит в Лувр. "Можно ли это остановить?" - умоляет Лоуренс, опустив голову и ворча себе под нос. Я сказал, что это было довольно агрессивным. "Я?" - спрашивает она, выглядя пот этом подавленно. Нет, не ты, отвечаю я. "Я просто начинаю чувствовать себя как обезьяна в зоопарке" - признается она.


Лоуренс прекрасно понимает, что никто не любит, когда знаменитые люди начинают жаловаться на свою известность (и, конечно же, ее публицист сказал ей об этом). Это "опасная тема", как называет ее Дженнифер. Но мы возвращаемся к ней несколько раз, потому что Лоуренс с большим трудом может настроиться. "Я балансирую на том, чтобы не показаться неблагодарной, но я переживаю кризис в последнее время". Не удивительно, но она хорошо держится для новичка. "Вдруг весь мир начинает считать, что вправе знать обо мне все, в том числе то, что я делаю в выходные, когда провожу время с моим племянником. Я не имею права сказать:'Я со своей семьей'".
 

Не секрет, что интернет создал более жестокую реальность для актеров, даже хотя бы потому, что все теперь парарацци, к примеру, эта жещина, сидящая рядом с нами. Перед тем, как использовать свои маленькие скрипочки, послушайте Лоуренс : "Если бы я была обычной, 23-летней девушкой, я бы вызвала полицию и сообщила, что какие-то странные люди спят на моей лужайке и преследуют меня по дороге в Старбакс. Они бы переполошились. Но из-за того, что я известный человек, они говорят лишь:' Извините, мэм, мы ничего не можем сделать'. Это не имеет никакого смысла". Люди говорят ей "Ты должна смириться". "Это так просто. Я нормальная девушка. И я не так давно знаменита, чтобы чувствовать, что это нормально. Я не собираюсь мириться с этим".


Слушая, как Лоуренс загорается этим, я не мог ей помочь, но думал: Она найдет причину, по которой стоит бороться и дальше, но это не будет правами знаменитостей или папарацци. Она привыкнет к известности и успокоится. Но более чем ясно, что где-то внутри нее скрывается феминистка. Я не удивлюсь, увидев ее однажды марширующей по Вашингтону рука об руку с Сьюзан Сарандон и Шоном Пенном.


Рассел считает также: "Она любит жизнь и свободу. Я уверен, она найдет способ справиться с этим". Джоди Фостер, в полной мере ощутившая на себе внимание навязчивых людей, говорит: "Сейчас все по-другому, нежели в то время, когда я была молода. Я никогда не нанимала телохранителей. Но это, конечно, способ жить свою реальную жизнь, жизнь после пяти вечера, а она не должна быть такой. Это временное явление. У нее есть замечательные родители, которые будут напоминать ей о том. кем она является. Я думаю, что она была одарена Богом своей хорошей способностью к регулировке себя".


Когда я говорю Лоуренс, что давно не брал интевью у актрисы, она смотрит на меня и говорит: "О нет, ты заржавел?". Я не перестаю удивляться, как от нее исходит веселье. Ее родители Карен и Гэри вырастили ее и двух ее старших братьев, Блейна и Бена в Луисвилле. Были ли они веселыми? "Моя мама очень велелая. Она большая юморница. А мой папа - самый забавный человек, которого Вы когда-либо встречали, но он никогда не повышает голос. Он очень быстрый, у него тонкий юмор" - она делает паузу - "Мы безусловно выросли в веселье"- пауза - "Ты должен быть смешным, чтобы жить в нашей семье, потому что мы так заботимся друг о друге".


Хотя она шутит по этому поводу ("Я думаю, что все матери - кошмар. Я не думаю, что если у тебя есть дети, то ты не потеряешь свой чертов ум"), она близка к своим родителям. Ее мать владеет летним лагерем (где сейчас работает Блэйн). Ее отец - строитель. (Бэн занимается дизайном веб-сайтов). История о том, как их дочь была обнаружена фотографом на Юнион-сквер в Нью-Йорке, когда приехала в город на весенних каникулах в 14 лет, уже окостенела как миф. Может ли это быть правдой? Мог ли кто-то столь одаренный не думать об актерстве? "Смотри," - говорит она - "Я выросла в Кентукки, у меня есть братья, мы занимались спортом, я была ужасной ученицей. Актерство никогда не было вариантом. Было не так: "О, хорошо, у тебя тройка по математике, но ты можешь стать актрисой!"


На протяжении всего нашего обеда в Одеон, часть Лоуренс, которая никак не могла уняться, своего рода взаимодействовала с миром, а не человеком перед ней. Вы практически могли увидеть, как ее мозг сканировал комнату, просеивал данные, а затем выдавал свои отлично рассчитанные наблюдения, которые странно глубоки (В какой-то момент она берет мой диктофон и осматривает его: "Эта вещь устарела. Ты собираешься писать все это как письмо ручкой?") Если и есть обратная сторона, то я не испытал ее, может быть потому, что она так занята подключением и обработкой, а это подавляет ее. Было много моментов, когда она так волновалась, что поделилась 7 вещами, которые просто пришли ей в голову, так что ее дыхание на мгновение останавливалось. Джоди Фостер говорит о том, как режиссировать фильм с ней: "Ей трудно быть поверхностной, глупой девчушкой. И мне часто произносить простые вещи, такие как 'Больше двигай руками' или 'хихикай', чтобы просто раскрепостить ее, но так она не признавала своего собственного значения".
 

Учитывая ее интенсивность, не стало сюрпризом то, что Лоуренс описывает свое детство как "несчастное", так как возбудимые и проворные дети многого не понимают и из-за этого полны тревоги. Лоуренс говорит, что была такой тревожной, что нашли ей терапевта. "Я была со странностями," - говорит она - "Надо мной не издевались или что-нибудь в этом роде. Я не была умнее других детей, я просто постоянно беспокоилась. Я ненавидела каникулы. Мне не нравились экскурсии. Из-за вечеринок у меня был стресс. И," - добавляет она,- "У меня было другое чувство юмора". Я спросил Лоуренс, как это проявилось, скажем, в средней школе. Она рассказала несколько историй в качестве примеров. Как такую, когда она решила, было бы смешно выскочить из аварийного выхода движущегося школьного автобуса, или когда она посчитала, что было бы действительно смешным объявить на весь седьмой класс, что она мочится в постель, или эта: "Моя семья отправилась в круиз, а мне сделали ужасную прическу. К сведению: никогда не меняйте прическу во время круиза! И вот эта курчавая блондинка под 'афро' приходит в свой первый день в седьмого класса в спортзал, а все смотрели на меня, и я почему-то посчитала, что знаю, что необходимо сделать! И я начала бегать из одного конца зала в другой, думая, что это весело. Но в этом возрасте никто такого не делал. Это действительно странно".


Девид О. Рассел упомянул историю, которую Лоуренс рассказала ему: Когда ей было 10 лет, она звонила в свой дверной звонок и выдавала себя за кого-то другого. После того, как кто-либо из семьи открывал дверь, она отвечала "Привет, меня зовут Сьюзан. Моя машина сломалась на улице. Могу ли я войти и воспользоваться вашим телефоном?". Учитывая все это, трудно поверить, что Лоуренс или ее родители никогда не задумывались, что она предназначена для шоу-бизнеса. "Я никогда не говорила об этом раньше," - говорит она - "потому, что не возможно это сказать так, чтобы быть абсолютно понятой, но когда я была маленькой, мне казалась нормальной идея того, что я хотела: я собиралась стать мамой и быть врачом, я собиралась жить в Кентукки. Но я всегда знала," - она понижается голос - "что я собираюсь быть знаменитой. Я, честное слово, не знаю, как еще это описать. Я ложилась спать и думала, что могу работать на местном телевидении? Или я могу быть оратором? Это не было видением. Но как это иногда бывает, ты понимаешь: конечно!"


Лоуренс оставила школу, когда ей было 15, чтобы серьезно стать актрисой, и к 2006 году она жила в квартире в Санта-Монике с матерью. Она быстро получила роль в комедийном сериала 'Шоу Билли Ингвала', который длился 3 сезона. "Я знаю, что это так глупо," - говорит Лоуренс - "но казалось, что я наконец нашла людей, которые говорили, что я хороша в этом, чего я раньше никогда не слышала. Это стало основной причиной, почему мои родители позволили мне это сделать. Однажды моя мама говорила по телефону с отцом о том, что 'Мы платим за лечение, за все эти лекарства, но мы не нуждаемся в этом, когда она здесь. Она счастлива'".

Лоуренс снялась в ряде независимых фильмов, в том числе в режиссерском дебюте Гильермо Арриага - "Пылающей равнине" с Шарлиз Терон. А позже, прежде чем ей исполнилось 19, она снялась в "Зимней кости", глубоком малобюджетном фильме о семье наркоманов, принимающих метамфетамин и живущих в Озаркс. Режиссером фильма стала Дебра Граник, а Лоуренс за этот фильм получила свою первую номинацию на Оскар. "У нее такой чистый талант," - говорит Фостер, взявшая ее в фильм 'Бобер' только на основании несколько-минутных кадров из 'Зимней кости', которые она увидела в комнате монтажа. "У нее действительно есть талант, о котором, я думаю, она даже не подозревала".
 

"Как бы то ни было, это случилось с ней, когда она была так молода, когда она только постигала мир" - говорит Рассел - "она превращала всю эту энергию в душу и свободу, которые она вкладывала в роль". Во время съемок "И вспыхнет пламя", Френсис Лоуренс был "поражен, казалось бы, небольшому объему работы, которая входит в роль, и тем, как инстинктивно она это делала," - говорит он - "Все было спонтанно, все шло у нее изнутри, в данный момент. Я никогда не видел ничего подобного."


Рассел был озадачен ее кажущейся беспечности. "Я помню, Брэдли Купер и я разговаривали: 'Этот ребенок обратит на что-нибудь внимание?' Потому, что она либо отдыхала, либо ела мои чипсы, либо шутила. А потом она приходит, и Бац! Она как многие великие спортсмены. Ты видишь, что они остаются спокойными, хотя в этот момент они находятся под огромным давлением. Но если есть 2 минуты до конца игры, они могут прийти и сделать что-то необычное. Джен остается спокойной, а потом делает 'трехочковый бросок', а мы просто смотрим друг на друга и удивляемся - Вау!".
 

После четырех часов нахождения в "Одеон", мы начинаем собираться ("Не забудь взять свой телефон 90-х годов" - говорит она), а затем мы выходим наружу. Мы садимся во внедорожник и попадаем в затор бампер к бамперу ("Ну и пробки,"- говорит она водителю - "Ты уволен"). Мы возвращаемся в отель "Гринвич" (принадлежащий приятелю Лоуренс, Де Ниро, с которым она случайно столкнулась накануне), где она останется на все выходные, в огромном Люксе на шестом этаже. Мы смотрим на то, как летняя гроза поливает всех несчастных людей, оказавшихся в это время на улице. "Сейчас я просто большой поклонник окон. Я стою у окна в своем номере в Монреале. Это длится несколько часов, так как только так я могу смотреть на большие группы людей, а они не смотрят на меня".


Внезапно входит ее ассистент лучший друг вот уже четыре года, Жюстин. Она только что вернулась с обеда со своим бывшим парнем, и они разбирали смысл каждой фразы. После этого Лоуренс оглядывает свою подругу и говорит: "Кстати, идеальный наряд. И задница выглядит замечательно в этой юбке". Они познакомились 4 года назад, вскоре после съемок фильма "Зимняя кость", в Лос-Анджелесе, и это была любовь с первого взгляда. Вернемся в Одеон, когда я спросил, как Лоуренс остается такой нормальной во время работы, она сказала: "Жюстин со мной. Так что это последовательная вещь в моей жизни. Я по-прежнему делаю то, что и должна делать 23-летняя - тусуюсь со своей подругой и остаюсь нормальной. Я все еще мою посуду. Я все еще слушаю. Когда ты под прессом долгое время, ты говоришь постоянно о себе. Мой самый большой страх - это то, что я начну делать это в реальности".


Жюстин спрашивает: "О чем вы, ребята, говорили в течение четырех часов?" Я упомянул, что одна из вещей, которые мы обсуждали - это то, что странно, что пресса уделяет больше внимания тому, какой "освежающе прямолинейной" является ее подруга только потому, что у нее есть собственное мнение, и это смешно.


"Я просто думаю, что когда ты знаменит, все преувеличивают" - говорит Жюстин - "Это потому, что она честная. Это звучит немного по-дурацки, но у нее тело реального человека, она ругается и говорит неправильные вещи по тв, она является самой собой. Буквально все ведут игру, но ее она. Если честно, я не думаю, что она способна играть." - она продолжает - "Мне все время задают один вопрос 'изменилась ли она?' И для меня такое удовольствие сказать 'Нет, она стала более обоснованной и нормальной'."


Пожалуй, ни для кого не секрет, что Лоуренс просто безума от своего коллеги по фильму "Люди Икс" Джеймса МакЭвойя, "потому, что он знает, что действительно важно: у него есть жена, у него есть ребенок, у него есть спокойствие, потому что он знает, что такое жизнь". Лоуренс полна решимости сохранить чувство себя, несмотря на сумасшедший Голливуд, где люди говорят ей, что она должна встречаться с кем-то "своего уровня". "И какой же это уровень?" - спрашивает она - "как для человека, это для меня ничего не значит".


Кажется, Лоуренс понимает, что она девушка из Кентукки со сверхъестественным талантом, находящейся на гребне огромной волны. В какой-то момент в Одеоне, я спросил ее, наслаждалась ли она в Монреале. "Немного. Я имею в виду...э-э-э ...да! Да, и нет. Потому, что я до сих пор привыкаю ко всему. Я по-прежнему немного эмоциональна из-за того, что вокруг меня все быстро меняется. Я стала домоседом в последнее время. Но я думаю, в конце концов, когда начнется новая франшиза, в которой меня не будет, а новая Дженнифер Лоуренс родится, то я буду в состоянии выйти наружу".


В то же время, она не планирует замедляться в ближайшее время. Один из проектов, который, по ее словам, ее больше всего волнует - это экранизация мемуаров Жаннет Уоллс "Стеклянный замок". Когда я говорю ей, что всегда думал об Уоллс как о старомодной сорокалетней женщине с зачесанными рыжими волосами и большой зубастой улыбкой, она говорит: "Да, это те вещи, которые я пытаюсь перенести в фильм". Я прошу ее объяснить, и оказывается, что Лоуренс собирается привнести чуточку индивидуальной и аутентичной части. "Жаннет хотела жить в отполированном мире, поэтому она все время мылась, но не чувствовала себя чистой. Я считаю, что если смотреть на кого-то в течение двух часов, ты хочешь, чтобы в нем было немного грязи и пота, вы понимаете? Мне кажется, такие люди больше нравятся людям".
 

Джоди Фостер, оригинальный и привлекательный сорванец с грязью под ногтями, без усилий переходящая от арт-хаусного кино 70-х до студийных блокбастеров, не говоря уже о том, что она практически написала книгу о том, как опасно быть известной и сохранить свою индивидуальность, понимает дихотомию: "Как и я, она не боится своей серьезной стороны. Она также весела и полна жизни, а это спасет ее. У нее есть обе стороны. Она может видеть как позитивные, так и трагические стороны ее жизни".
 

 
Перевод ZёMA, специально для Jen-lawrence.ucoz.ru
При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!
Категория: Интервью | Просмотров: 1388 | Добавил: ZёMA | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1   [Материал]
Не успеваю перевести, да еще и добавляю с телефона, постараюсь как можно быстрее добавить оставшиеся части и подредактировать ошибки

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]