Главная » 2014 » Август » 8 » #Throwback: Интервью для журнала W 2010 года
11:31
#Throwback: Интервью для журнала W 2010 года

 

Новый выпуск рубрики #Throwback. На прошлой неделе мы начали публиковать информацию из журнала W (сентябрь, 2010), темой которого стало "Поколение отважных женщин". Сегодня мы Вас ознакомим непосредственно с интервью Джен для данного выпуска: В нем мы узнаем о том, как начиналась карьера актрисы, об ее отношении к стереотипам, об ее конкурентоспособности и многое другое:

"Действительно, бизнес пытается ввести тебя" - говорит Лоуренс, сидя на своей кухне. "Ты можешь быть либо красивой и глупой, либо некрасивой и умной. Или красивой и стервозной, либо некрасивой и приятной. Я хорошо умею говорить нет. Даже когда мне было 14, я знала, что не являюсь ребенком Дисней. Я знала, что не хочу играть один из стереотипов. Я думаю, что эти вещи были глупы".

В 2004 Лоуренс и ее мать впервые отправились в Нью-Йорк. Лоуренс всегда хотела стать актрисой, но родители постоянно отговаривали ее. Она и два ее старших брата должны были стать спортивными и умными - не артистами. "Мои родители запускают летом дневной детский лагерь" - говорит Лоуренс. "Я выросла в лагере, а затем я стала помощником медсестры. Я росла думая, что стану доктором". Она останавливается и откусывает свой сэндвич. "Но я всегда хотела стать актрисой" - говорит она. "Хотя никто не хотел смотреть на меня, я стеснялась. Я экстраверт, который хочет быть интровертом. Я начинаю как экстраверт, но понимаю, что должна вернуться к интроверту". 

Лоуренс умоляла своих родителей позволить ей пройти прослушивание для агента или модельного агентства, что стало одной из причин, по которой они отправились в Нью-Йорк. Пока они наблюдали за выступлением брейк-танцоров на Юнион-сквер, один мужчина спросил у мамы Джен, может ли он сфотографировать Дженнифер. "Мы не знали, что это было жутко, поэтому согласились. Он сказал, что был скаутом, но мы не были уверены, что это значит". В следующие несколько дней, по совету человека, который был впечатлен внешностью Лоуренс, они отправились в несколько модельных агенств, где ее попросили почитать текст для рекламы "Reese's Puffs". "На прослушивании, которое стало для меня первым, они сказали: 'Ни одна 14-летняя никогда не читала лучше'. Это был первый раз, когда я говорила, что я лучшая в чем-то" - поделилась Лоуренс.

Ей поступали модельные предложения, но вместо того, чтобы подписать контракт с агентством, Лоуренс убедила своих родителей попробовать заняться актерством в Нью-Йорке. "Мои родители делали все возможное, чтобы остановить меня" - говорит Лоуренс, поедая свой сэндвич. - "Но я была полна решимости. И я убедила их, что должна переехать в Нью-Йорк". Она взяла верх: Дженнифер и ее мама переехали в Манхэттен. Но уже через год ее отец был готов принести их обеих обратно в Луисвилл. Когда он прибыл в Нью-Йорк, Дженнифер попросила его лететь в Лос-Анджелес на прослушивание для пилотной серии.

"Это было тяжелое время," - продолжает Лоуренс. - "В течение первого года в Нью-Йорке, мой папа хотел, чтобы я вернулась домой, моя мама хотела, чтобы я осталась. Это был первый раз, когда я слышала, как они спорят. Я просто чувствовала, что должна получить роль, чтобы они увидели, что это того стоило". В 2006 Лоуренс прошла кастинг на роль дочери в "Шоу Билли Ингвала", ситкоме о юмористических мучениях синих воротничков в их семейной жизни. Это был последний раз, когда она играла шаблонную героиню. "Деньги от шоу, которое длилось три сезона, пошли на развитие моей карьеры в независимых фильмах. Я никогда не должна была делать что-то поганое, чтобы платить за аренду".

Когда ей было 16, Лоуренс, без согласия своей мамы, прослушивалась в драму "Дом покера", где ее героиня была изнасилована сутенером матери. "Моя мама никогда не позволила бы мне это сделать. Но это была большая роль. Я не считала сцену изнасилования травмирующей. Я не могу назвать изнасилование в фильме сложным или простым, оно техническое". В следующем, 2008 году, оны сыграла молодую Шарлиз Терон в "Пылающей равнине", за что получила премию Марчелло Мастроянни как лучшая молодая актриса на Венецианском кинофестивале. А позже была "Зимняя кость", где она должна была нести на себе фильм. Наблюдать за Дженнифер Лоуренс в образе Ри Долли сравнимо с просмотром документального фильма. Кажется, она проживает эту жизнь: заботится о брате и сестре, снимает шкуру белки для того, чтобы приготовить ее, живет за счет земли... Пришлось немного поработать.

"Ранее я стреляла из пистолета, я имею в виду, я из Кентукки. Но я никогда не снимала шкуру с белок. Мне нравятся, когда необходимо делать сложные вещи, я конкурентоспособна. Если что-то кажется мне трудным или невозможным, это интересует меня. У меня всегда был такой опасный менталитет, когда я даже не рассматриваю мысль о неудаче. Если я чего-то хочу, я просто иду вперед, пока не добьюсь этого". 

Лоуренс быстро доела свой сэндвич ("Моя работа не в том, чтобы быть худой, моя работа - играть" - весело говорит она), и мы пошли к ее машине. Она опаздывала на встречу в Колдуотер каньон, в 45 минутах езды. Для ее следующей роли в фильме, у которого пока нет названия, ей придется петь (Прим.: Сейчас то мы с Вами знаем, что фильм носит название "Дом в конце улицы"). Режиссер Марк Тондерай предложил ей встретиться с некоторыми потенциальными авторами песен, которые могли бы подобрать композицию для ее героини.

Съемки нового фильма должны начаться в конце июля, но до этого Лоуренс должна вернуться в Нью-Йорк для пересъемок "Бобра", в котором Мел Гибсон играет человека, преодолевающего свою депрессию разговорами с ручной куклой-марионеткой в виде бобра. "Мел Гибсон невероятен в этом фильме" - сказала мне Лоуренс в июне, еще до того, как Гибсон был освобожден. "При прочтении первой страницы сценария я решила, что он собирается выиграть Оскар". (Позже, после скандала Гибсона, я встретил Лоуренс и спросил ее об этом. Она потеряла дар речи и качала головой в недоумении. "Это трагично" - сказала она, наконец. "Сейчас никто не сможет также ясно увидеть его игру в 'Бобре'. Даже если Мел будет великолепен в фильме, я боюсь, что никто на него не пойдет").

Пока мы ехали на восток Голливуда, Лоуренс получила звонок от ее агентов. Она думала, что ей могут звонить по поводу "Ложимся во мрак", сценарий которого написан по роману Уильяма Стайрона, где она сыграет южную красавицу (Прим.: позже стало известно, что Джен проиграла свою роль Кристен Стюарт, но в данный момент о фильме ничего не известно). "Я одержима этой ролью", - сказала она. - "У меня есть чувство покровительства к персонажам, которых я хочу играть. Я беспокоюсь о них, если кто-то еще получает такую роль, я боюсь, что он не сыграет ее правильно: они сделают персонажа жертвой, или злодеем, или просто сыграют его не правильно". Лоуренс делает паузу. "Я попытаюсь написать режиссеру 'Ложимся во мрак' письмо, в котором буду стараться убедить его, что я должна сыграть в его фильме. Я буду преследовать его, если это будет необходимо. Я буду сидеть возле его дома [смеется]. Я не помню себя из-за этого сценария. Когда я получаю такое, все возможно".

На самом деле, ее агент звонил насчет более коммерческого проекта. Мэттью Вон, который стал режиссером приквела о Людях Икс, хочет, чтобы Лоуренс сыграла Мистик, мутанта-оборотня с синей кожей. Сначала Лоуренс не была заинтересована в нем. Но потом она прочитала сценарий ("Я должна была читать сценарий в запертой комнате FOX") и была впечатлена. Выбор "Людей Икс" является стратегическим: по всей вероятности, картина станет международным хитом, а Лоуренс, которая будет находиться голой и с кожей цвета индиго длительные отрезки фильма, может стать глобальной звездой. Теоретически, он сделает ее знаменитой, что поможет привлечь аудиторию для ее небольших фильмов.

"Я бы не стала сниматься в 'Людях Икс', если бы не нашла героиню интересной" - говорит она, когда мы остановились на крутой дороге. Она помахала рукой Клаудии Сарн, одной из композиторов, которые стояли в гараже. "Я всегда имею в своей голове большие изображения" - говорит Лоуренс, заглушив двигатель автомобиля. "В детстве я никогда не принимала наркотики, потому что думала о будущем. Я говорю как старый человек, но когда я вижу детей, принимающих глупые решения, я думаю, 'Каким ваше будущее будет в конечном счете?'". Она остановилась и схватила свою сумочку: "Я почти никогда не нервничаю, но я нервничаю о пении" - говорит она, наконец. Тем не менее, несмотря на весь круговорот ее деятельности: пересъемки 'Бобра', Оскаровская шумиха 'Зимней кости' и запуск съемок в течение нескольких недель, она, казалось, не нервничает. "Пойдем петь" - говорит она.

Сарн и ее партнер по написанию песен Леопольд Росс написали серию песен в стиле фолк/софт-рок, чтобы соответствовать героине Лоуренс. Они хотели услышать ее голос, чтобы посмотреть, подходит ли ее вокальный стиль под музыку, которую они создали. Они раскинулись за длинным деревянным столом. "Что бы ты хотела спеть?" - спрашивает Сарн. Было решено, что Лоуренс споет кавер на песню Wonderwall от Oasis. Не задумываясь, она начала. Ее голос при пении низкий, как и при разговоре, немного скрипучий, из-за чего она звучит старше. "I said, maybe, you’re going to be the one that saves me..." ("Я сказал, возможно, ты именно та, кто спасет меня...") - пропела Лоуренс. Это прозвучало прекрасно. Грустно, но обнадеживающе. Лоуренс не была уверена. "Что-то вроде этого", - сказала она, наконец. - "Я точно не знаю, как ее воспроизвести. Но я с этим разберусь".


Подготовлено и переведено ZёMA, специально для jen-lawrence.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

Категория: Интервью | Просмотров: 673 | Добавил: Wendy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]