Главная » 2014 » Июль » 31 » ‪‎#Throwback‬: Поколение отважных женщин от журнала W (сентябрь 2010)
19:37
‪‎#Throwback‬: Поколение отважных женщин от журнала W (сентябрь 2010)
 

С сегодняшнего дня на нашем сайте стартует еженедельная рубрика с названием ‪‎#Throwback‬". В ней мы будем выкладывать старые интервью, редкие фото, забавные случаи из жизни Джен и прочее. Сегодня вашему вниманию будет представлена статья из сентябрьского номера журнала W 2010 года под названием "Отважные". В данном выпуске представлены фото и интервью таких актрис, как Джессика Честейн, Эмма Робертс, Зоуи Кравиц и других. И, конечно же, Дженнифер. Но сегодня мы ознакомим Вас с начальной статьей этого выпуска, в которой мы узнаем об образе жизни молодой Джен, а также ее отношение к молодым актерам, а само интервью оставим на следующую неделю.

Автор статьи: Линн Хиршберг

В отличие от других поколений актрис, ни одна из этих женщин не живет в тени мужчин. Они создают сложных героинь, зачастую являющихся главными героинями фильма. Поколение отважных, талантливых актрис, способных пристыдить мальчиков, мы начнем освещать с Дженнифер Лоуренс.

Ковровое покрытие спальни дуплекса (коттедж, в котором проживают две семьи), в котором живет Дженнифер Лоуренс, покрывают небольшие стопы одежды. На первом этаже было чисто и по-деревенски уютно: диван был застелен, семейные снимки висели на доске, а в вазе с фруктами дозревала дыня. На втором же этаже был организован хаос. "Я называю это 'Международными свёртками'" - говорит Лоуренс в один из облачных дней июня, когда она стояла посреди аккуратно сложенных кучками шорт, брюк, обуви и свитеров. Она была одета в узкие джинсы, белую майку и черный пиджак. Длинные и курчавые светлые волосы были скручены в свободный пучок. Хотя ей только исполнилось 20, Лоуренс может легко переключиться из молодой самостоятельной актрисы, являющейся одной из лучших в своем поколении, к своей зрелой, почти родительской версии. "Я не чувствую, что я молода" - сообщает она, осматривая комнату.

Утвержденные стилистом платья висят в нетронутых пакетах, к ним прилагаются мешочки с драгоценностями, по всей комнате разложены сценарии, а кровать не застелена. "Это так не выглядит, но у меня все вещи организованы" - продолжает Лоуренс. Она указывает на груды, лежащие на полу: "Это моя одежда для полетов. Я просто беру их из кучки и ложу в чемодан, а после, когда я прилетаю домой, опять складываю их в кучки. В последнее время у меня совершено нет времени на раскладывание одежды. Нет смысла - я все время улетаю".

Несколько дней назад Лоуренс вернулась из Шотландии, где на Эдинбургском международном кинофестивале был показан фильм "Зимняя кость". В фильме, который выиграл гран-при жюри на кинофестивале Сандэнс, Лоуренс играет своенравную и бесстрашную 17-летнюю девушку, которая должна заботиться о младших брате и сестре, а также найти своего пропавшего отца. Действие фильма происходит в Озарк, Миссури, имеющий свой мир, полный ритуалов и тайн. Ри ищет правду в этих тайнах, и из-за этих поисков ее жизнь находится в опасности. Лоуренс прекрасно отображает упрямую храбрость героини, ее зрелость и ответственность. "Фильм невозможно представить ни с кем, менее харизматичным - пишет Дэвид Денби в The New Yorker. - Она наиболее правдоподобный героический персонаж, чем кто-либо из мужчин, которых мы видели в последнее время".

Первоначально, режиссер фильма Дебра Граник считала, что Лоуренс слишком красива для шероховатой роли Ри Долли. "Они сказали мне, что я выгляжу не так" - сказала Лоуренс, направляясь вниз на свою кухню. "И мой агент начал действовать, как в последний раз. Я сказала 'Это не так'. В тот вечер я прилетела в Нью-Йорк на повторное прослушивание. Я заставила их увидеть меня. И, видимо, мой внешний вид был довольно плох, от полета у меня покраснели глаза, и теперь я выглядела так, как нужно". Лоуренс делает паузу. "Есть актрисы, которые создают себя сами, а есть актрисы, которые строятся за счет других, - говорит она. - Я хочу построить себя сама".

В то время, как 20-летние американские актеры, кажется, сосредоточены на выщипывании бровей и скульптурировании своего пресса, американские актрисы процветают в смелых и красивых "будущих Мэрил Стрип". "Где мальчики?" - спрашивает меня Лоуренс. "Где Роберт Редфорд и Пол Ньюман моего возраста? Мне нравится Джеймс Франко, но где следующий Джеймс Франко? Где тот скряга, который может играть?".

Это не просто из-за недостатка парней - со времен начала карьеры Стрип в 70-х, появляются новые преграды для величия в кинематографе. Актрисы, к примеру, Линдси Лохан, разбрасывают свой талант в обмен на бульварную славу. И слишком многие молодые актрисы, имеющие хоть чуточку успеха, становятся, по сути, моделями, больше известными брендами, которые они носят, нежели сложными элементами своих решений. Будем надеется, что с дисциплиной и определенной долей везения, Лоуренс и ее поколение не будут зависеть от папарацци или моды и жертвовать своими мечтами о художественной целостности для создания высококачественного продукта. Трудно представить, к примеру, 27-летнюю Грету Гервиг, ставшую известной работой в жанре «mumblecore», в котором подчеркиваются честные эмоции, разбрасывающей свой талант. В этом году Гервиг снялась в фильме "Гринберг", сыграв добрую и несколько потерянную девушку. Изображение Гервиг было натуралистичным и несколько слоистым, что сделало ее героиню уникальной и знакомой.

Именно это осложнение определяет данное поколение актрис: пока парни красуются, девушки рискуют. Эмма Робертс, с ее внешностью дебютантки, могла бы стать классической инженю, играя идеальную принцессу снова и снова. Вместо этого она выбрала сыграть пациентку психиатрической лечебницы в "Это очень забавная история" (2010). В фильме ей противостоит 21-летняя Зои Кравиц, которую впервые заметили в фильме "Отважная" (2007), где она сыграла роль злоупотребляющей проститутки. "Моя роль в 'Отважной' была написана для блондинки с европейским лицом" - поделилась со мной Кравиц. "Моя роль в 'Это очень забавная история' изначально писалась для азиатской девушки. Первоначально они не задумывались обо мне для этих ролей. Моя работа - менять мнение".

29-летняя Джессика Честейн, закончившая Джульярдскую школу в 2003 году, привлекла к себе внимание, сыграв в спектакле Аль Пачино "Саломея", а затем и в его киноадаптации. Каждую ночь она обнажалась в финале танца Семи покрывал. "Чтобы научиться этому танцу, - рассказывает Джессика, - я отправилась в стрип-клубы Лос-Анджелеса только чтобы думать, что это нормально. Там нет никаких запретов по этому поводу". У 27-летней Йайа ДаКоста была подобная задача в фильме "Детки в порядке" (2010): она должна была постоять за себя (и показать характер) в постельной сцене с Марком Руффало. Роль ДаКосты легко могла стать клише - экзотической любовницы - но она дала своей героине жизнь.

Аналогичным образом в "Скотт Пилигрим против всех"(2010) Мэри Элизабет Уинстэд буквально изображает, как мультяшный персонаж (а точнее персонаж комикса) оживает. У Рамоны разноцветные волосы и много бывших парней. У 25-летней Уинстэд есть талант к подрыву стереотипов, она наполняет Рамону откатом меланхолии. В том же ключе 24-летняя Кэт Деннингс является одновременно наивной и знающей в фильме "Будь моим парнем на пять минут" (2008). В этом фильме она играет молодую девушку, воплощающую в себе тонкость и страх никогда не быть "просто подругой". Какой мы имеем итог: в отличие от других поколений актрис, ни одно из этих 8 девушек не живет в тени мужчин. Они на экране не для того, чтобы ребята хорошо выглядели. Они создают сложных героинь, которые часто находятся на центральной позиции в фильме.
 


Подготовлено и переведено ZёMA, специально для jen-lawrence.ucoz.ru

При полном или частичном копировании ссылка на наш сайт обязательна!

Категория: Интервью | Просмотров: 638 | Добавил: ZёMA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]